Создание нового отношения к природе – задача нравственная. Она вытекает из необходимости воспитывать экологическую культуру, формировать новое отношение к природе, основанное на неразрывной связи человека с природой. Одним из средств решения данной задачи становится экологическое воспитание Цель экологического воспитания — формирование ответственного отношения к окружающей среде. Как актуальна сейчас вообще проблема любви к природе и воспитания её в подрастающем поколении! Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает стать человеку справедливее, великодушнее, ответственнее. Наличие этого чувства – обязательный признак доброго сердца. Это также выражение благодарности земле, которая нас родила, вскормила и стала нашим домом. Сегодня природа как никогда нуждается в защите и охране, в бережном к ней отношении, а без любви к ней всё это крайне затруднительно, даже почти невозможно. Одним из средств воспитания любви к живой природе является слово, художественная литература, которая несет в себе огромнейший, неоценимый воспитательный потенциал. В рамках программы по нравственному воспитанию «Я – человек» ученики 4Б класса «СОШ №2» в дни весенних каникул побывали в гостях у дошколят д/с №11и №14 и показали им музыкальную пьесу «Когда расцветет ромашка», в которой на примере главных героев дошколята учились бережному отношению к природе. Постановка вызвала огромный интерес у малышей. Весной природные события сменяют друг друга ежедневно. Школьники учили малышей не пропустить эти маленькие, но не похожие один на другой праздники природы.