В рамках Единого информационного дня, прошедшего 21 марта, на базе МБОУ «СОШ №3» состоялась встреча членов информгруппы в составе главы города Шумерли С.В. Яргунина, временно исполняющего обязанности начальника отдела организации применения административного законодательства УООП МВД ЧР подполковника Е.В. Сорокина, инспектора ПДН МО МВД Росии «Шумерлинский» А.П. Чумаковой.
Обозначенные темы: о мерах по снижению уровня преступности среди обучающихся школ; реализация ФЗ по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
В своем выступлении Е.В. Сорокин отметил необходимость взаимодействия всех субъектов профилактики в решении проблем, связанных с «трудными подростками». Педагогам, классным руководителям необходимо в первую очередь обеспечить занятость детей не только в учебное время, но и во время каникул, после уроков.
Далее слово было предоставлено инспектору по делам несовершеннолетних А.П. Чумаковой, которая отметила, что особое внимание уделено профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, предупреждению совершения преступлений в отношении детей и вовлечения их в преступную деятельность. Во исполнение законодательства о противодействии экстремизму в молодежной среде в целях предупреждения преступности в общественных местах, в том числе на улицах, в местах массового пребывания проводятся мероприятия по охране общественного порядка: учительско - родительское патрулирование, ДНД, организация рейдов в общеобразовательные учреждения, сельские поселения. За каждым несовершеннолетним, стоящим на учете в ПДН закреплены общественные воспитатели, депутаты городского собрания депутатов, педагогические работники, которые контролируют поведение детей и ведут профилактическую работу с ними по недопущению повторных правонарушений с их стороны, общественные воспитатели отчитываются о результатах проводимой работы на заседаниях Комиссии. Занятиями в учреждениях дополнительного образования, образовательных учреждениях охвачены все подростки группы риска.
В завершение встречи представители рабочей группы ответили на вопросы и сами выслушали классных руководителей школы, поделившихся опытом работы по взаимодействию с родителями и сами «трудными подростками».