Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка.

 Известно, что урок является основной формой организации обучения в школе. Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников – все это ведет к потере здоровья детей. Этого можно избежать, если использовать на уроках здоровье сберегающие технологии.  Для организации благоприятного климата на уроках, для более эффективного достижения задач урока, поддержания мотивации учащихся учитель английского языка Мидукова О.П.  использует технологические приемы здоровьесберегающей направленности: - учёт физиологических и психологических особенностей детей; - приемы позитивной психологической поддержки ученика; - игровые технологии, способствующие отдыху и вызывающие положительные эмоции; -  насыщение образовательного пространства единицами материальной культуры, фотографиями, буклетами, символами, аутентичными газетами, журналами.  В младших классах применяет игровые технологии, игрушки, картинки, проводит физкультминутки, часто использует смену учебной деятельности, режимов работы.   Все это способствует положительному эмоциональному настрою и повышению мотивации к изучению предмета.  Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями и повысить мотивацию к изучению английского языка.