«Компьютерный ликбез» в МОУ «СОШ №3» г. Шумерли

Владеете навыками обращения с компьютером, прочно вошедшим во все сферы жизнедеятельности человека? Если еще нет, то примите участие в целевой программе МОУ «СОШ №3» г. Шумерли  «Информация для всех» и научитесь работать на нем.

Цель программы – дать возможность всем желающим получить необходимый уровень знаний и навыков, требующихся для работы на компьютере и в сети Интернет, благодаря Интернету обеспечить им доступ к мировой информации и возможность общения по электронной почте.

В рамках программы  «Информация для всех» с учетом оборудования компьютерных классов, программного обеспечения, наличия опыта работы по обучению компьютерной грамотности преподавателей создаются группы (возможны также и индивидуальные консультации). На сегодняшний день 3 учителей и 4 волонтёров – обучающихся старших классов  занимаются с жителями микрорайона. Остальные учащиеся школы взяли на себя добровольную обязанность обучить членов семьи навыкам работы с ПК.

Вот что говорят ученики о своей работе: «Мои дедушка и  бабушка горят желанием овладеть компьютером. Занимаемся каждый день. В школе для нас составили специальную программу «Компьютерный курс для начинающих». Первый урок посвящен технике безопасности при работе на компьютере. Затем каждого учим обращаться с мышкой. Предусматривается работа по программам «Windows», «Word», выход в Интернет, обращение с электронной почтой,  устройство персонального компьютера…».  Для отслеживания результатов обучения проводится входное и выходное тестирование, а также имеются зачётные книжки, в  которых юные учителя-волонтёры смогут оценить старания и познавательный интерес своих ближайших родственников.

Действительно, к компьютеру следует относиться не как к неразрешимой головоломке, а как к надежному другу и помощнику в работе. Актуальность повышения компьютерной грамотности населения обусловлена также тем, что к 2015 году предусматривается перевод всех государственных услуг в электронную форму с последующим созданием в России информационного общества.