24 сентября в городе Шумерля на базе МОУ «Гимназия №8» состоялся республиканский семинар для участников эксперимента по внедрению технологий индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса и апробации индивидуальных учебных планов для старшеклассников «Мое образование».
ТЕМА семинара: «Анализ моделей индивидуализации образования на старшей ступени обучения».
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
1.диагностика представлений участников эксперимента об индивидуализации образования на старшей ступени обучения;
2.освоение ключевых понятий из области индивидуализации образования и проектирования деятельности по внедрению индивидуализации образования на старшей ступени обучения;
3. представление и анализ рабочих версий моделей индивидуализации образования.
Организаторами семинара выступили Удина Татьяна Николаевна директор МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения, «Содружество» города Чебоксары, Никулина Татьяна Григорьевна, заместитель директора МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» города Чебоксары, Тарасина Ольга Владимировна, педагог-психолог высшей категории МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» города Чебоксары, Яшина Ирина Михайловна - директор МОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары, эксперт- куратор республиканского проекта «Мое образование», Б.Гердо Наталия Владимировна - заместитель директора по НМР МОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары, эксперт-куратор республиканского проекта «Мое образование», Иванова Елена Николаевна, заместитель директора по НМР МОУ «Лицей № 44» г. Чебоксары.
Участники семинара: руководители и члены проектной команды образовательных учреждений-участников республиканского проекта «Мое образование», направленного на внедрение технологий, обеспечивающих индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса, апробацию индивидуальных учебных планов для старшеклассников.
В данном эксперименте принимают участие все школы города Шумерли.
Практическая часть семинара представляла собой работу в проектных командах и защиту индивидуальных учебных проектов и учебных планов.
По итогам семинара участники получили: единые стартовые представления участников эксперимента об индивидуализации образования; пакет образцов нормативно-правовых документов и финансово - организационных документов, регламентирующих внедрение индивидуализации образования на старшей ступени обучения; экспертную оценку рабочих версий школьных моделей.